тест moreno

Дизайн нового судна Silver Moreno 620 производит сильное впечатление: формы цельные, уравновешенные, "зализанный" пластик планширя не противоречит чуть выпуклому алюминию борта, а в общем образе доминирует мощная, хищно атакующая воздух мачта-арка в дуэте с классным наклонным ветровым стеклом в алюминиевой раме. Moreno - это всем известная кусачая рыба-мурена, и во внешности судна есть что-то от ее лобастых форм.

обзор катера Silver Moreno 620

Появление лодки подобного дизайна можно считать тенденцией в финском малотоннажном судостроении. По мере того, как оно все шире выходит на мировой рынок, все большую долю его продукции занимают суда южной компоновки, с открытым постом управления и с непременным атрибутом "пляжного" образа жизни - наклонной аркой над кокпитом, придающей облику особую пафосность. Новая Мурена находится явно в этой струе, знаменуя отход от утилитарно-рыболовной идеологии основного модельного ряда. Пластиковый цельноформованный кокпит катера разделен оригинальным стеклом от "TaylorMade" на носовую и кормовую части. Если в носу полагается размещать на трех простых банках с мягкими подушками любителей ветра в лицо, то в корме все респектабельно: у водителя и "штурмана" - массивные мягкие кресла, способные удержать седока в крутом повороте, а в корме - зона отдыха с видом на море, где есть столик и угловые сиденья. Борт кокпита необычно высок, что должно создавать ощущение повышенной защищенности. В достатке и поручней-релингов, и ящиков для багажа и снабжения; один из них размещен не где-нибудь, а прямо над головой - под перекладиной арки. Оригинальны отсеки для швартовного имущества по сторонам моторного рецесса в корме, которые закрываются крышками с отформованными прямо в них ступенями для спуска в воду. Необычна и форма носовых релингов - они начинаются почти от палубы кокпита, переходя затем на нос; снизу к ним крепятся корзины для кранцев. Дизайн пластиковых секций разрабатывал конструктор Йоуни Лехмонен. Другие конструкторы - Кеш Торнквист и Ахти Лоуто - были задействованы и при разработке формы днища, и конструкции алюминиевого корпуса. Несмотря на то, что корпус "Мурены" имеет близкую к "Silver Eagle" длину 6.2 м, он разрабатывался независимо и отличается прочими параметрами, прежде всего немалой (5-мм) толщиной днища, а также увеличенной килеватостью, кроме того, имеются коническая вставка в форштевне и продленные до транца продольные реданы.

тестирование катера Silver Moreno 620 финского

Тестовая Moreno с полным баком топлива и вооруженная 200-сильным "Mercury Verado" показала замечательные ходовые качества. В высокобортном кокпите очень уютно, причем глубокая посадка не вызывает проблемы с обзором. Достаточно поднять валик водительского сиденья, чтобы увеличить высоту посадки сантиметров на 20 и почувствовать себя уверенно при выходе из стесненной гавани. Запуск мотора, как водится, удастся расслышать только по звуку вырывающейся струи охлаждения. Электроприводы системы управления мотором работают идеально, ручка газа перемещается легко и плавно, четко фиксируясь в нейтрали и на малых оборотах хода, гидропривод руля позволяет с легкостью ворочать черную глыбу многосильного подвесника. При 3000 об/мин лодка вышла на глиссирование, гул мотора приятен на слух и не мешает спокойному разговору. Постепенно добавляя газу, разгоняемся до полного хода в 39 уз (72.5 км/ч). Встречный ветер почти не ощущается за стеклом. Корпус ведет себя исключительно дружественно по отношению к водителю. Маневрирование на предельной скорости по 1-балльной волне проходит "на ура", без срывов и аэрации винта, только горизонт под рамкой ветрового стекла встает на дыбы при виражах. Новый Silver Moreno 620 уже был отмечен финскими журналистами как "лодка года".

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ
моторной лодки Silver Moreno 620:

Длина наибольшая

615 см

Ширина наибольшая

235 см

Масса корпуса

1025 кг

Пассажировместимость

9 человек

Мощность двигателя

115-200 л.с.

статья опубликованна в газете "ОХОТА, РЫБАЛКА, ТУРИЗМ", www.hft.ru


Купить катер Silver Moreno 620